Приветствую Вас Незарегистрированный
Воскресенье
2024-05-19
2:07 AM

GSMSERVICE САНКТ-ПЕТЕРБУРГ




Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Каким Российским оператором GSM вы пользуетесь
Всего ответов: 78
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2006 » Октябрь » 19 » TELE2: ПОДРОС, НО СТРЕЛЯТЬ НЕ ПЕРЕСТАЛ
    2:13 PM
    TELE2: ПОДРОС, НО СТРЕЛЯТЬ НЕ ПЕРЕСТАЛ
    Пресс-конференция шведского сотового оператора TELE2 в Санкт-Петербурге открывалась стрельбой. Приглашенные артисты ещё раз обыграли мафиозную тематику, знакомую нам по рекламе. Раздались выстрелы и даже одна автоматная очередь, после чего, чтобы не задохнуться, пришлось открывать окно. Сценка проиллюстрировала собравшимся тезисы, которые топ-менеджеры компании не раз повторят в ходе пресс-конференции: TELE2 - активный, полноправный и очень успешный игрок петербургского рынка, его агрессивная маркетинговая политика, направленная на привлечение абонентов, заставит кое-кого подвинуться. В таком вот бравурном духе новая команда менеджеров отчитывалась о первых девяти месяцах работы в Петербурге и области.

    Итак, по порядку. Иен Риди, в январе этого года ставший управляющим директором «TELE2 Санкт-Петербург», сообщил, что за текущий период зона покрытия на вверенной ему территории увеличилась в 3 раза и в 2 раза возросло количество базовых станций. Теперь в зоне охвата проживает около 84% населения города и области, в 2007 году оператор планирует достичь отметки, приближающейся к абсолютной - 95%. Что касается базовых станций, то мощность существующих БС увеличили и там, где это необходимо, построили новые. По словам г-на Риди, Россия вообще является приоритетным направлением для шведского оператора, в то время как Петербург и Ленобласть - один из ключевых регионов в российском подразделении. Управляющий директор сослался на то, что в структуре компании по инвестированию Россия занимает второе место, уступая лишь Швеции. О том, насколько эффективно у нас тратятся шведские капиталы, рассказывал уже Бьерн Лундстром, технический директор сотовой сети TELE2 AB в Европе. Он огласил результаты так называемого «технического аудита качества связи», проведённого в Петербурге и области силами специалистов компании. Об этом внутреннем мониторинге в руководстве TELE2 отзываются с исключительным восторгом, хотя при оценке большинства показателей оператор использовал собственные параметры, не совпадающие с общепринятыми. Так что сравнить связь в сети TELE2 со связью других работающих в Петербурге операторов вряд ли получится. По мнению Б. Лундстрома, сегодня успех компании в регионе заключается в том, что качество подняли в рекордные сроки, и местная сеть вышла на уровень европейских сетей TELE2 даже с опережением по ряду пунктов.

    Пожалуй, самым эмоциональным выглядело выступление Фредерика Враме, вице-президента по маркетингу «TELE2 Россия», озвучившего русскую пословицу «Будь проще, и люди к тебе потянутся». На фоне прозвучавших достижений маркетинговая философия TELE2 в его исполнении смотрелась убедительно: «Мы бренд, который бросает вызов!», «TELE2 защитит вас от необходимости переплачивать» и т. д. Как заявил Ф. Враме, прочие операторы (на экране высветились слоганы и логотипы МТС и «МегаФона») апеллируют к имиджу и образу жизни, в то время как его компания обращается к «покупателю разумному», не желающему платить больше за те же самые услуги. По существу, стратегия TELE2 мало чем отличается от политики любого российского оператора, нацеленного на массовую аудиторию. К доступности, о которой говорил Ф. Враме - карты оплаты TELE2 должны продаваться везде, - к простым и понятным для потребителя тарифам стремятся все ведущие сотовые компании. Только TELE2 приправляет их демпингом - «Потребитель должен быть уверен, что мы предлагаем самые низкие цены». Несмотря на то, что с введением CPP и шведский оператор был вынужден пересмотреть тарифную политику, в TELE2 чётко следят за тем, чтобы цены, по сравнению с другими игроками, по-прежнему оставались стабильно низкими.

    Напоследок журналистам продемонстрировали «окончательные» доводы: исследование аналитиков из J`Son & Partners, где за TELE2 признавалась «наиболее положительная динамика прироста абонентов», и отчет AC & M Consulting, подтверждающий высокий прирост (36,7% от общего прироста абонентской базы за июль и август этого года). Сюда же включили финансовый отчет за II-й квартал от «TELE2 Россия» с рекордными процентами и по абонентам, и по росту прибыли. Иначе говоря, в TELE2 всеми силами стараются довести до потребителей, что они перестали быть оператором с дешевыми тарифами и посредственной связью. Новый имидж компании строится на «низких тарифах и достаточном качестве» предоставляемых сервисов.

    WWW.COTKA.RU

    Просмотров: 943 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: